Туристам

Как выбрать подходящее жилье?

Чтобы подобрать наилучший для вас вариант воспользуйтесь фильтром по параметрам на главной странице wildacha.ru:

Как выбрать подходящее жилье?

С его помощью вы сможете сузить поиск до нескольких домов. Обратите внимание на возможности «Расширенного фильтра»:

Как выбрать подходящее жилье?

Просто выберите условия, которым должен соответствовать коттедж или дом. Вы можете искать жилье по следующим параметрам:

  • Район Республики Карелия / Финляндии
  • Цена за ночь
  • Максимально количество гостей
  • Тип берега (озеро, река)
  • Окружающая природа (лес, поля, Охотхозяйство)
  • Электричество (сеть, генератор)
  • Отопление (электрическое, печное)
  • Возможность арендовать транспорт (лодка, катер, снегоход и пр.)
  • Удобства (на улице или внутри дома)
  • Вид размещения (тур база, коттедж, изба и т.д. )
  • Дополнительные услуги (наличие камина, бани, wi-fi и пр.)

Как только необходимые параметры будут установлены, список объектов обновится на странице автоматически.

Если все же, по каким-то причинам, вам не удалось найти нужный вариант – напишите нам на адрес info@wildacha.ru, мы постараемся подобрать другие варианты или уточним у владельцев возможность предоставить вам индивидуальные условия размещения.

В настоящих Условиях Использования Wild Dacha («Условия») применяются термины, определенные в договоре оферты.

Настоящие Условия могут быть в любое время изменены Исполнителем без уведомления Заказчика. Использование сервиса бесплатного размещения Объявлений после внесения соответствующих изменений означает безоговорочное согласие с ними Заказчика и устанавливает для него соответствующие обязательства и ответственность за соблюдение Условий.

 

1.                Обязанности Wild Dacha:

1.1    Wild Dacha предоставляет Заказчику возможность при бронировании им объектов размещения производить оплату по банковской карте.Услуга оказывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и на условиях договора оферты.

1.2    Администрация Wild Dacha обязуется предоставлять Заказчику ежедневный и круглосуточный доступ к информационным ресурсам на сайт wildacha.ru в режиме реального времени.

1.3     Администрация Wild Dacha обязуется в случае успешно завершенного бронирования, направить Заказчику подтверждение брони на электронную почту.

1.4    Администрация Wild Dacha имеет право требовать от Заказчика придерживаться соблюдения всех этапов бронирования строго в соответствии с условиями, изложенными в электронной системе бронирования и в договоре оферты.

1.5    Администрация Wild Dacha имеет право приостанавливать оказание услуг на время устранения технических неполадок или иных обстоятельств, препятствующих оказанию услуг. При этом Исполнитель проводит технические работы по обслуживанию сайта http://wildacha.ru , по возможности, в часы наименьшей загрузки.

1.6      Администрация Wil Dacha имеет право при несоблюдении Заказчиком условий договора оферты отказать ему в дальнейшем предоставлении услуг.

1.7    Администрация Wild Dacha имеет право информировать Заказчика по e-mail или смс о новостях, акциях, специальных предложениях и делать иные уведомления по предоставляемым услугам.

2.                Обязанности Заказчика:

2.1    Заказчик обязуется ознакомиться с правилами бронирования, изложенными на сайте http://wildacha.ru в разделе«Условия использования»;

2.2     Заказчик обязуется предоставить Исполнителю достоверную информацию, необходимую ему для своевременного предоставления услуг, в том числе корректные и реально используемые Заказчиком номера телефонов и адреса электронной почты.

2.3      Заказчик обязуется принять риск наступления неблагоприятных последствий при оказании забронированных услуг в случае неточности или недостоверности данных, которые Заказчик передает на сайт;

2.4     Заказчик обязуется оплатить забронированные услуги в объеме и порядке, установленном на Cайте.

2.5     Заказчик обязуется соблюдать правила изменения и аннуляции бронирования и производить любые изменения подтвержденной Исполнителем брони только через Исполнителя. При изменении или отмене забронированных Заказчиком услуг непосредственно у администрации объекта размещения без предварительного обращения к администрации Wild Dacha, последний не несет ответственности за любые последствия, возникшие вследствие этого.

2.6       Заказчик обязуется соблюдать «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 и правила проживания, установленные гостиницей.

3.                Условия оформления заказа

3.1     Заказ на бронирование гостиничных номеров оформляется Заказчиком самостоятельно на Сайте. Заказчик самостоятельно определяет гостиницу, сроки, вид размещения и прочие условия гостиничных услуг

3.2     Заказчик имеет право оформить заказ на бронирование гостиничных услуг на свое имя или для другого лица, корректно указав его данные.

3.3      При оформлении бронирования Заказчик должен заполнить все поля, указанные в системе бронирования (поле «Дополнительные пожелания» не является обязательным для заполнения, и перечисляемые там услуги предоставляются гостиницей по возможности). Заказчик подтверждает достоверность вводимых им на Сайте личных данных, а также данных третьих лиц, для которых осуществляется бронирование, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

3.4     . После заполнения Заказчиком всех необходимых полей, указанных в системе бронирования, и выбора им в качестве средства оплаты банковскую карту, осуществляется переадресация на платежную страницу СПЭП. Исполнитель не может получить данные банковской карты Заказчика.

3.5     . Со всеми условиями бронирования Заказчик знакомится в процессе оформления заказа. В случае если Заказчику не понятны какие-либо из условий, в том числе условия отказа от услуг, внесение любых изменений в оформленный заказ, он должен уточнить необходимую ему информацию у администрации Wild Dacha по указанным на http://wildacha.ru контактным данным. Совершая бронирование без обращения к администрации Wilda Dacha, Заказчик подтверждает, что ему понятны все правила и условия бронирования.

3.6       Время заезда и выезда устанавливается администрацией соответствующего объекта размещения в одностороннем порядке. Заказчик должен самостоятельно получить информацию о времени заезда и выезда.

3.7     В случае неприбытия Заказчика в выбранный им день заезда, а также в случае прибытия Заказчика на следующий за датой заезда день или позднее без предварительного уведомления администрации объекта размещения об этом, администрация объекта размещения имеет право аннулировать бронь, выставив штрафные санкции в соответствии с правилами о поздней аннуляции брони.

4.                Условия отмены бронирования

4.1     В случае необходимости изменения или отмены оформленного заказа Заказчику необходимо аннулировать ранее осуществленное бронирование и оформить новое либо связаться с администрацией Wild Dacha по указанным на сайте контактным данным, при этом действуют правила отмены бронирования. При этом изменение лиц в заказе, количество заезжающих, сроки размещения, даты заезда и выезда, вид размещения и иных существенных условий заказа доступно только посредством оформления нового заказа и отмены ранее произведенного.

4.2     Если по каким-либо причинам необходимо отменить заказ, Заказчик должен воспользоваться сервисом отмены бронирования в соответствующем разделе сайта http://wildacha.ru . При этом при отмене бронирования до 2-ух недель от заезда предоплата в размере 30% от стоимости не возвращается. При отмене бронирования менее чем за 2 недели от заезда Заказчиком подлежит обязательная оплата 50% от стоимости заказа.

4.3      Изменение или отмена бронирования должна быть произведена Заказчиком до момента наступления штрафных санкций. В противном случае Заказчик принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа; изменение тарифа; возврат денежных средств за вычетом штрафов за позднюю отмену бронирования, установленные гостиницей и проч.), связанные с таким изменением или отменой.

4.4     Заказ считается отмененным после присвоения ему администрацией Wild Dacha статуса «Отменен» и направления соответствующего сервисного письма на адрес электронной почты Заказчика, указанный при оформлении бронирования.

4.5     Исполнитель инициирует операцию по возврату денежных средств Заказчику на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты аннуляции заказа. Из суммы возврата отелем могут быть удержаны суммы штрафных санкций за несвоевременную аннуляцию, если такие обстоятельства имели место быть. В силу специфики финансовых операций время между операцией возврата и реальным зачислением денежных средств на карту Заказчика зависит от внутренних банковских процедур, за которые Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком.

5.                Предоставление конфиденциальных данных

В целях бронирования гостиничных услуг Заказчик предоставляет Исполнителю следующие данные: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты. В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных Заказчика или третьих лиц, указанных им в качестве потребителей гостиничных услуг. Персональная информация, предоставленная Заказчиком, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ

6.                Претензии

В случае возникновения у Заказчика претензии непосредственно к качеству работы Исполнителя, Заказчик подает ее в письменном виде в срок, не превышающий 10 (десяти) дней с момента возникновения причины. Если в течение 10 (десяти) дней с даты выезда, указанной Заказчиком в заявке, в адрес Исполнителя не поступило претензий, услуги считаются им оказанными качественно и в срок. Исполнитель рассматривает претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения, поступившие претензии после установленного для их направления срока, Исполнителем не рассматриваются.

 

 

 

 

Этапы и условия бронирования

Если вы уже нашли подходящий вариант размещения, рекомендуем не откладывать и сразу отправить запрос на бронирование. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что наш менеджере сможет подтвердить вашу бронь на желаемые даты.

Для этого, на странице коттеджа укажите даты заезда и отъезда, и нажмите кнопку «Отправить запрос».

Далее введите максимальное количество гостей, укажите ваши контактны данные, и нажмите кнопку «Забронировать».

Все! Ваш запрос принят нашими менеджерами! А на указанную электронную почту будет отправлено автоматическое письмо с деталями брони и ссылкой на уникальную страницу вашего заказа.

Обращаем ваше внимание, что на данном этапе вы ничего не платите!!!!

Отправка запроса на бронирование – БЕСПЛАТНО!

После того, как мы получим ваш запрос, с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить контактную информацию и дополнительные пожелания, а также подтвердить свободен ли коттедж на выбранные даты.

Если все в порядке, вам будет предложено внести предоплату в размере 100% или 30% от суммы заказа. Ссылку на страницу оплаты вам отправит менеджер на указанную электронную почту. Внести оплату можно с помощью банковских карт Visa, MasterCard.

Если же бронь не может быть подтверждена (коттедж на выбранные даты занят, владелец затеял ремонт и т.д.), мы постараемся найти для вас другой вариант размещения, максимально схожий с выбранным!

После получения оплаты, менеджер отправит на вашу электронную почту письмо, где будут:

  • продублированы детали вашей брони,
  • инструкция как добраться до коттеджа,
  • подтверждение времени заезда,
  • инструкция как получить ключи от дома (в случае, если вы бронируете частный дом, а не коттедж в гостевом комплексе, где вас встретит персонал),
  • контактные данные владельца,
  • учетные данные для входа в личный кабинет (если вы прежде не были зарегистрированы на проекте)

Оставшийся платеж 70% необходимо будет внести при заселении. Способ оплаты вы сможете обсудить с владельцем напрямую, связавшись с ним по указанным в письме контактным данным. При возникновении любых вопросов вы всегда сможете позвонить или написать наши менеджерам, мы поможем решить проблему.

При необходимости, вы можете отменить бронь, подробнее о том, как это сделать смотрите в разделе Отмена бронирования.

Отмена бронирования

Если по каким-либо причинам ваша поездка отменяется вы можете аннулировать вашу бронь.

Для этого

………………………..

При отмене бронирования до 2-ух недель от заезда предоплата в размере 30% от стоимости не возвращается. При отмене бронирования менее чем за 2 недели от заезда Заказчиком подлежит обязательная оплата 50% от стоимости заказа. И как мы это контролируем?

Изменение или отмена бронирования должна быть произведена до момента наступления штрафных санкций??????. В противном случае Заказчик принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа; изменение тарифа; возврат денежных средств за вычетом штрафов за позднюю отмену бронирования, установленные гостиницей и проч.), связанные с таким изменением или отменой.

Заказ считается отмененным после присвоения ему администрацией Wild Dacha статуса «Отменен» и направления соответствующего сервисного письма на адрес электронной почты, указанный при оформлении бронирования.

Возврат денежных средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, происходит в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты аннуляции заказа. Из суммы возврата могут быть удержаны суммы штрафных санкций за несвоевременную аннуляцию, если такие обстоятельства имели место быть. В силу специфики финансовых операций время между операцией возврата и реальным зачислением денежных средств на карту Заказчика зависит от внутренних банковских процедур, за которые администрация Wild Dacha не несет ответственности.

Подраздел будет скрыт, если не будет готов для него контент